В этой теме описываются все игровые расы.
Добрые расы
(Новый Халас, Келетин)
Феи
Феи - маленькие крылатые создания, их крылья напоминают крылья бабочек или других насекомых. Феи произошли от фейри и духов природы благодаря Цветению Тунаре, со временем они развились духовно и физически. Они наделены магией и склонны к суевериям. Многие из них любят пошутить над доверчивыми путниками.
Традиционные истории о Феях и фейри описывают их дикими загадочными созданиями, некоторые из которых дружелюбны и готовы помочь, а другие злобны и смертельно опасны.
Любопытно, что феи начинают с большими значениями резистов, чем другие расы (не подтверждено в игре), у них также есть навык безопасного падения. Некоторые игроки отмечали, что расовые традиции фей были сильнее, чем у предыдущих рас, например Скольжение или Полет фей, до тех пор, пока не произошла полная переработка традиций в обновлении LU53.
Высшие эльфы
Высшие эльфы, или Коада'Дал, - светлокожие дети Тунаре, Богини Природы. Высокие и стройные, высшие эльфы воплощают изящество и благородство. Их дом - древний город Фелвит. Коада'Дал высоко ценят искусство, окружая себя образцами своего творческого и интеллектуального превосходства. Высшие эльфы склонны к порядку и дисциплине. Хотя по природе своей они очень благожелательны, но считают другие расы менее безупречными и смотрят на них свысока. Так, лесные эльфы находятся у них в услужении, а остальные расы попросту игнорируются. Враждебно настроенные расы, в особенности их заклятые враги - темные эльфы - по их мнению, должны исчезнуть с лица Норрата. Высшие эльфы называют себя избранными детьми Тунаре, видимо это и есть причина их завышенного самомнения.
Лесные Эльфы
Лесные эльфы во всем похожи на обычных эльфов - те же гибкие, стройные тела, притягательная внешность и заостренные уши. Их кожа покрыта темным загаром и слегка мерцает. У лесных эльфов более развитая мускулатура, чем у других великих рас, поскольку они живут в лесу. У большинства из них длинные волосы, и одеваются они в тканые и кожаные одежды, хотя нередко надевают легкие кольчуги из редких металлов. Они также изготавливают уникальную симбиотическую живую броню. Лесные эльфы - родственники высших эльфов. Эти свободомыслящие по натуре существа куда более приветливы и вежливы, чем высокомерные Коада'Дал. Рост лесного эльфа примерно полтора метра, кожа покрыта золотистым загаром. Фейр'Дал основали древесный город Келетин, возносящийся чередой платформ и лифтов к неземной красоте Великого Фейдарка. Лесные эльфы любят празднества и песни, посвящая свою жизнь восхвалению богини Тунаре. Добрый нрав лесных эльфов помогает им устанавливать прочные связи с другими расами, особенно с людьми. Это, в частности, привело к тому, что у многих полуэльфов предками были лесные эльфы.
Полурослики
Полурослики - создания Брислбэйна, Короля Воров, бога озорства и шуток. Как нетрудно догадаться, их рост не превышает половины человеческого; многие представители этой расы наделены округлыми формами. Щеки полуросликов покрыты жизнерадостным румянцем. Еще одна черта их внешности - огромные волосатые ступни. Полурослики по своей природе добродушны и дружелюбны. Они приветливы ко всем, кто не выражает по отношению к ним откровенно враждебных намерений. Хотя в большинстве случаев полурослики и не замышляют ничего дурного, оно славятся своими шалостями и розыгрышами. Для полурослика нет большей радости, чем провести вечер с друзьями и соседями у камина, рассказывая истории и байки о путешествиях. И все же несмотря ни на что полурослики отличаются завидной крепостью духа и выносливостью, не раз выручавшей их в битвах. Речной Дол - родина полуросликов, и они очень любят свое тихое пристанище. Они строят свои дома в глубине холмов и любят круглые двери и низкие потолки. Крепкие семейные узы и духовное благородство подталкивают полуросликов защищать свои семьи и становиться отважными бойцами. Их неистребимое любопытство помогает им достичь успеха на пути разведчика, но интеллектуальными способностями они, к сожалению, не блещут...
Дворфы
Дворфы - крепкие и коренастые создания Брелла Серилиса. Они упрямы, сильны и знамениты своей храбростью, хотя и не отличаются особым умом. Дворфы - самые преданные друзья и самые непримиримые враги. Дворфами движет неугасимая любовь к камню и земле, воплощенная в их родном городе Каладиме в сердце Гор Батчерблока. Архитектура Каладима - предмет гордости дворфийских ремесленииков - из искусно вырезанных камней без изъянов возведены удобные, но изысканно украшенные городские строения. Также известны своим качеством и долговечностью оружие и доспехи дворфов, зачастую украшенные замысловатым узором и рунами. Считающиеся превосходными рудокопами, дворфы любят добывать из глубин земли драгоценные камни и металлы. В память о родном городе многие дворфы украшают свои лица символами родной земли.
Фроглоки
Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями Болота Иннотуле. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и физическое развитие. Вскоре после этого фроглоки прогнали троллей из их города Гробб, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.
Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.
Нейтральные
(Любой город в зависимости от класса)
Варавры
Варвары - раса высоких людей, созданных Митаниэлем и Эроллизи Марр. Эта закаленная раса происходит из холодных земель севера, их столица Халас находится в морозной тундре Эверфрост. Их строения, несколько примитивные по человеческим меркам, созданы из необработанных материалов и незатейливы. Внутри они часто украшены боевыми трофеями, например шкурами, используемыми как гобелен для записи истории и знаний варваров. Приход варваров в Норрат начал Эпоху Крови. Варвары стали двигаться из северной родины через земли, воюя с любой другой расой на своем пути. Племена воевали и друг с другом, чтобы доказать свою силу и могущество. В итоге пара Марр выбрали наиболее одаренных среди варваров, и они стали прародителями расы людей.
Известно, что варвары держат свои эмоции при себе, но запросто выскажут все, что думают о вас. Они охотно хвастают любым проявлением их силы.
Люди
Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой. Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.
Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.
Гномы
Гномы - маленькие, худощавые существа, созданные Бреллом Серилисом. Недостаток физического развития они с лихвой компенсируют присущими их расе упорством и мудростью. Гномы славятся своим любопытством и известны своими попытками соединить магию и технологию. В прошлом их неуемная любознательность нередко осложняла им жизнь, но живой ум и хитрость позволили им выжить и преуспеть в этом мире невзирая на физические недостатки. Быт гномов изобилует всевозможными механическими штучками со множеством шестеренок и моторчиков, вращающихся во все стороны. Гномы прославились как изобретатели часов и различных механических животных, от крыс до драконов. Гномы даже создают механических гномов, которые помогают им в их повседневных делах.
Так же, как и близкие родственники гномов - дворфы - они любят драгоценные камни и металлы. Гномы создали уникальное учение, сочетающее в себе магию и науку. Они называют его механомагией и верят, что с его помощью можно получить ответ на любой вопрос. Аналитический ум гнома никогда не знает покоя. Гном непрерывно трудится над изобретением новых формул и поиском необычных ответов на простые вопросы, иногда отвлекаясь, чтобы учинить над кем-нибудь одну из своих знаменитых проделок.
Керра
Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.
Полуэльфы
Оказавшиеся меж двух культур и лишенные собственных традиций полуэльфы долгое время были вынуждены существовать вне общества. Теперь они вполне счастливо живут как в человеческих городах, так и под тенистым покровом эльфийских лесов, называя своим домом и лесную чащу, и переплетения узких улочек городских окраин. Тем не менее приток беженцев в человеческие города снова принуждает полуэльфов менять ставший привычным образ жизни. Бунтари по своей натуре, они называют себя эльфийским словом "Эйр'Дал", что означает "неподходящий". Хотя и темные, и высшие эльфы часто используют его как оскорбление, полуэльфы сделали это слово символом своего уникального положения в этом мире.
И высшие, и темные эльфы с презрением относятся к полукровкам, ведь они позорят чистоту эльфийской расы. Лесные эльфы относятся к своим дальним родственникам более терпимо, людям же они просто безразличны.
Эрудиты
Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.
Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.
Ратонги
Ратонга - раса разумных крысоподобных созданий ростом примерно с дворфа. О происхождении ратонга известно мало. Раса была впервые обнаружена в Эпоху Войн; ратонга помогали ополчению Фрипорта передвигаться по подземным туннелям, ведущим в Пустыню Ро, что позволяло доставлять продовольствие и подкрепления в осажденный великий город. После этого ратонга вновь скрылись в созданных ими глубоких подземельях. Ратонга не видели веками, пока разрушительные землетрясения Раскола не разорвали континент Антоника на части. Ходят слухи, что ратонга были племенем людей-крыс, родственных Четари Драконов Некрополиса (the Chetari of Dragon Necropolis), впрочем, сами ратонга и распускают эти слухи. Если учитывать, что ратонга гораздо крупнее и умнее Четари, можно предположить, что их цивилизация зародилась в глубинах самого Подножия. Сами ратонга это не подтверждают, но и не опровергают.
Ратонга часто рисуют у себя на груди некий символ. Символ всегда один и тот же, но что он означает - неизвестно.
Злые расы
(Нериак, Горовин)
Арасаи
Арасай - искаженная темная версия Фей. Они были созданы Королевой Темных эльфов Кристанос из похищенных цветков души, из которых возрождаются Феи, с помощью порчи и темной магии . Это очень похоже на порчу Иннорууком рас, созданных Тунаре. Арасай почитают Королеву Кристанос как богиню. Они получают удовольствие от осквернения и уничтожения малых рас Норрата.
Как и Феи, Арасай имеют навык безопасного падения и некоторые другие сильные расовые традиции, такие как Скольжение и Полет Арасай.
Искар
Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.
Огры
Огры - многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много лет назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. За это Рейт наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте. Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.
Тролли
Тролли - первая раса Казика-Туле в Норрате. Высотой они примерно с огров, но не такие массивные, покрыты грубой зеленоватой кожей. Тролли едят все подряд - и съедобное, и несъедобное - так долго как это требуется. Тролли заботятся только о своих потребностях, которые в основном заключаются в поисках еды и драки. Они имеют привычку бранить все остальные расы, но если бы их интеллект не был так ограничен, они стали бы намного более опасными. Тем не менее их врожденная дикость и эгоизм вкупе с чудовищной силой делают их смертельно опасными. Построенный в тине и грязи Болота Иннотуле, город троллей Гробб примитивен и неопрятен. Позже он был захвачен противниками троллей фроглоками, которые переименовали его в Гукту. Тролли искали помощи в союзе с темными эльфами, но под их правлением ослабли еще больше.
Несмотря на ограниченность, троллей нельзя недооценивать. Один очень дикий клан обосновался в Горах Расколотого Черепа и принял там учение Ненависти. С помощью своего нового повелителя Инноруука они похитили из Гробба древний артефакт - камень с выгравированными предсказаниями Грозмока. Тролли до сих пор продолжают ждать Грозмока, мифическую личность, что объединит все племена троллей под знаменем Страха и Ненависти.
Темные эльфы
Темные эльфы - одна из трех известных древних эльфийских рас, одна из старейших в Норрате. По-эльфийски они зовутся Тейр'Дал, что значит "эльфы бездны". Они веками жили в темном подземном мире Норрата. Это дети Инноруука. Говорят, что Инноруук, разъяренный тем, что другие боги не пригласили его создать расу в Норрате, что являлось частью договора против Виишан, похитил создания Тунаре - первых короля и королеву эльфов. Он мучал и пытал их 300 лет, разрывая их на части и собирая снова согласно замыслу своему. Каким бы ни было их происхождение, нет сомнений, что ненависть - движущая сила жизни темных эльфов. Основой культуры темных эльфов считают некромантию, которую Тейр'Дал почитают как дар Инноруука их расе.
Темные эльфы презрительно относятся ко всем другим расам, но в прошлом они успешно использовали троллей и огров. Когда огры вновь вернули первоначальный интеллект и перестали подчиняться Тейр'Дал, темные эльфы все равно продолжали искать возможности использования других рас.
Столица их расы - Нериак. Управляющая фракция в настоящий момент - Мертвые под предводительством Королевы Кристанос, которая наставляет темных эльфов и укрепляет их дух для уничтожения в будущем других рас. Ей противостоят Тексианцы, настаивающие на немедленной расправе над врагами.
Сарнаки
Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.